27.12.2009

Социальная психология — Н. И. Семечкин

Социальная психология

Цена: 88 рублей

Название: Социальная психология

Автор: Н. И. Семечкин

Серия: Высшее образование

Год выпуска: 2003

ISBN: 5-222-03495-X

Страниц: 608

Описание:
Учебник написан с современных позиций социальной психологии и рассматривает основные ее разделы: историю, теорию и исследования, социальную психологию личности, общения, социального влияния и т. д. Огромный фактический материал, включенный в книгу, его доступное и ясное изложение делает данное издание незаменимым для студентов в изучении этой обширной и сложной дисциплины и для подготовки к государственным экзаменам. Учебник предназначен для студентов и преподавателей психологических факультетов, а также гуманитарных вузов и всех интересующихся современной социальной психологией.

Почерк и характер — В. И. Соломевич, В. И. Уласевич

Почерк и характер

Цена: 171 рублей

Название: Почерк и характер

Автор: В. И. Соломевич, В. И. Уласевич

Серия:

Год выпуска: 2009

ISBN: 978-985-16-3735-1

Страниц: 640

Описание:
Почерк так же уникален, как и личность человека. Увидеть взаимосвязь между почерком и личностью помогает графология — учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем психических состояний, характера и других индивидуальных особенностей пишущего. Данная книга познакомит вас с основами этой науки. Изучив азы графологии, вы сможете составить более полное представление об интересующем вас человеке: выявить скрытые мотивы, подавленные желания, другие личностные особенности, спрогнозировать его поведение в различных ситуациях. В книге также представлен графологический анализ почерков некоторых известных политиков, спортсменов и популярных артистов эстрады и кино — это В.Жириновский, В.Третьяк, А.Пугачева, М.Галкин, А.Бандерас, Р.Гир, Дж.Робертс, Б.Уиллис и др.

Характеры и нравственное воспитание — Ф. Кейра

Характеры и нравственное воспитание

Цена: 193 рублей

Название: Характеры и нравственное воспитание

Автор: Ф. Кейра

Серия: Из наследия мировой психологии

Год выпуска: 2011

ISBN: 978-5-397-01819-7

Страниц: 136

Описание:
Вниманию читателей предлагается книга, в которой ее автор, французский психолог Фредерик Кейра, проводит исследование характера человека. Дается критическое определение характера и классификация его форм; рассматриваются некоторые типы характеров, приводится их сравнительная оценка. Отдельная глава посвящена воспитанию характера; выявляются качества, развитие которых должно быть целью воспитания, и указываются средства, с помощью которых можно развить эти качества. В подтверждение исследований приводятся примеры, в основном взятые из среды исторических личностей, у которых определенные черты характера проявляются ярко и отчетливо. Книга предназначена психологам, педагогам, философам, а также всем, кто интересуется проблемами обучения и воспитания.

Бальзак (Бескова, Удалова)

Описание Бальзака от Любови Бесковой и Елены Удаловой

 

Бальзак

 Интуитивно-логический интроверт 

Евгений

Чем вы любите заниматься?

У меня пунктик, я люблю читать по истории. Люблю естественную историю, историю человеческую. Знаю всех поименно французских королей, царей, кто на ком женился, кто с кем спал и так далее… А занимаюсь я геологией и геофизикой, почвоведением.

А строить генеалогические дерева вы любите?

Да, обязательно. До поступления в институт это было мое любимое занятие — генеалогические древа — какие-нибудь мировые, свое генеалогическое древо куда-нибудь возводить и так далее.

(Интуиция времени — основа личности: распутывать истории семей — довольно сложное и кропотливое занятие, очевидно, оно заряжает его необходимой энергией.)

— А что вам больше нравится в истории? Ход событий или интриги?

Конечно, интриги — это самое интересное дело. Кого отравили, за что отравили, каким образом. Все эти венецианские ужасы, яды и так далее… Это ужасно интересно, раз. А во-вторых, я придерживаюсь в жизни идеологии аристократизма. Я верю в идею евгеники. Это сильно влияет вообще на мое мировоззрение…

(Суггестивная волевая сенсорика: безумно интересно все страшное и ужасное.)

А практический выход это какой-нибудь имеет?

Как это практически осуществить? Как найти человека? А себя-то как оценить правильно?

Сделать анализ хромосом.

Нет, это бесспорно. Но есть вещи, которые не всегда ловятся современными методами. Я в это свято верю. Например, можно описать опыты Тимофеева-Ресовского, когда он пытался вывести песца, который вел бы себя как собака. Вышел, свистнул, и он прибежал. Вот так на свист, допустим, прибежали все песцы, он их порубил, шкуры продал, все хорошо. Он вывел в результате таких песцов. И все было хорошо, за исключением того, что у них была достаточно убогая шерсть. Проблема вот в этом состоит — чтобы и шкурка была, и на свист он бежал.

(Творческая логика действий: экспертный анализ методов и трудностей в производстве "идеального человека".)

— Ну и как же вы собираетесь решать эту проблему?

Ну, вот я работаю с детьми. Иногда вот смотришь и думаешь: "Хотелось бы, чтобы у ребенка были вот такие качества…" А у другого есть такие качества, которых совсем не нужно…

Вы работаете учителем?

— Да, учитель и в вузе преподаватель.

А что вы преподаете?

Я преподаю почвоведение и историческую геологию, палеонтологию, дрейфы материков, эволюцию органики и так далее.

— А в школе?

— Вообще географию. По образованию я географ и геолог, а в школе я преподаю, начиная от физики, химии, географии, биологии, москвоведенья и вообще… Самое ужасное, что я считаю себя глубоким гуманитарием, с трудом выбрал стезю вот эту естествоиспытательскую, чтобы быть географом… Между историей и географией. Меня в филологи прочили, а результате — пошел в географию. Ощущаю себя гуманитарием, а почему-то все время оказываюсь в естественных науках, в математических, технических областях. И сам себя спрашиваю: "Я вообще историей буду заниматься или нет?" Это ужас…

(Здесь бытовое ощущение интереса к гуманитарным вопросам обусловлено структурой детского блока. Но присущие типу интуиция и логика действий выводят Женю на настоящий исследовательский (логический) подход к жизни.)

— А вы легко преподаете, легко контактируете с людьми?

У меня обычно с человеком устанавливается какая-то связь, и поэтому я периодически окидываю всю аудиторию взглядом, а рассказываю одному-двум-трем людям, но вообще я чувствую себя легко. Мне кажется, что когда я оказываюсь в незнакомой аудитории, например, у меня новые студенты, первый курс, вот, и вначале ставишь блоки какие-то и начинаешь с ними общаться, а с каждым занятием вносишь что-то такое новенькое. А вот сегодня я это скажу. А вот я это могу, а вот я это могу. Постепенно смотришь, ага, аудитория как-то положительно реагирует, не негативно воспринимает, ну, соответственно, уже корректируешь…

(Поэтапное снятие самоограничения по ограничительной функции интуиции возможностей по мере освоения обстановки.)

— А вы чувствуете, как к вам люди относятся?

Да, наверное. У человека может быть плохое настроение, он на меня косо посмотрел — все, у меня будет драма личной жизни и так далее. А уж тем бо

Реклама
Свежие записи
Декабрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031