04.04.2010

Есенин (Панченко)

Описание Есенина от А.Л.Панченко.

 

  Тип Есенин

Интуитивно-этический интроверт

Интуиция времени, как сильная функция, позволяет этому типу прекрасно ориентироваться в потоке времени, как текущего, как и исторического. Выдвигать идеи, которые консолидируют группу, нацию.

Этика эмоций, являясь творческой функцией, позволяет ему очень тонко манипулировать эмоциями, как своими, так и окружающих. Успешно раскрывает внутренний мир другого человека, пользуясь созданием ностальгически драматической атмосферы.

Ролевая функция — сенсорика ощущений. Любит демонстрировать свой эстетический вкус. Делает потуги к созданию вокруг себя бытового комфорта. Любит покапризничать, пожаловаться на плохое самочувствие. Гипертрофированно восхищается красотой природы, искусства.

Болевая функция — логика действий. Не выносит упреков в неорганизованности, разболтанности, недисциплинированности и богемности.

Внушаем по волевой сенсорике. Любит сильную руку. Страдает по отсутствию твердой руки в государстве.

По шестой функции (логика отношений) нуждается в абстрактно-логическом обосновании его поступков и выдаваемых ему указаний.

Седьмая функция — интуиция возможностей. Спокойно относится к выражению и обсуждению способностей, возможностей, перспектив, если это не противоречит его интуитивно-эмоциональному видению ситуации.

Восьмая функция — этика отношений. Дает мягкие, иногда беспринципные советы по налаживанию межличностных отношений.

(с) http://ru.laser.ru/socion/references/panchenko/index.html

Обсудить статью на форуме

 

Найти и удержать — Нэнси Ван Пелт

Найти и удержать

Цена: 96 рублей

Название: Найти и удержать

Автор: Нэнси Ван Пелт

Серия:

Год выпуска: 2002

ISBN: 5-86847-406-6, 5-86847-418-Х

Страниц: 256

Описание:
Книга является своего рода руководством для тех, кто хотел бы достичь благополучия в супружеских отношениях, подняться на доселе непокоренные вершины семейного счастья, вновь обрести утерянное взаимопонимание и укрепить брак. Для широкого круга читателей.

Соционика для профессионалов. Соционические технологии в педагогике и управлении персоналом —

Соционика для профессионалов. Соционические технологии в педагогике и управлении персоналом

Цена: 608 рублей

Название: Соционика для профессионалов. Соционические технологии в педагогике и управлении персоналом

Автор:

Серия:

Год выпуска: 2008

ISBN: 978-5-903185-24-5

Страниц: 328

Описание:
Залог успеха в любой деятельности во многом зависит от того, насколько человек понимает самого себя, правильно оценивает свои возможности. Не менее важно разбираться в возможностях и потребностях других людей, грамотно вести переговоры, без лишних затрат стимулировать к деятельности своих коллег и подчиненных, дипломатично побуждать к помощи по дому своих близких. Новые возможности к этому открывает соционика — наука, позволяющая определить наиболее свойственный человеку способ обработки информации. Появившись в 1970-х гг. на стыке психологии, социологии и информатики, она находит применение в различных сферах человеческой деятельности — от бизнеса до личной жизни. В книге представлены материалы преподавателей и выпускников Научно-исследовательского института соционики (до 2007 г. — Школа соционики в Москве), описывающие практику применения соционики в управлении организацией, управлении кадрами, педагогике и диагностике психологических типов. Книга адресована…

Таинственное искусство побеждать — Хорке Анхель Ливрага

Таинственное искусство побеждать

Цена: 78 рублей

Название: Таинственное искусство побеждать

Автор: Хорке Анхель Ливрага

Серия: Библиотека «Нового Акрополя»

Год выпуска: 2007

ISBN: 978-5-901650-24-0

Страниц: 36

Описание:
Побеждать не обязательно означает покорять кого бы то ни было или разрушать стены. В жизни человека искусство побеждать связано с осуществлением сокровенных мечтаний. Почему одни побеждают, а другим это не удается? В чем заключается тайна этого искусства? Об этом рассказывает автор, основатель Международной классической философской школы «Новый Акрополь».

Достоевский (Гуленко, внешние признаки)

Достоевский

Внешние признаки

Самый надежный ориентир, позволяющий идентифицировать этот социотип по внешности, — бесстрастное лицо. Классические черты его внешности напоминают лики святых или мучеников с икон: прямой удлиненный нос, не отступающий далеко от плоскости лица. Само лицо обычно правильной овальной формы. На лице как бы лежит печать страдания. Никогда не проявляет бурных положительных эмоций. Может только улыбаться. На расстоянии на лице у ЭИИ написан как бы немой укор всему грешному, что происходит вокруг. То же слышится и в интонации его речи. ЭИИ с усиленной этикой имеет, как правило, худую, аскетическую фигуру. В движениях резок, довольно подвижен. Если же усилена интуиция, то фигура бывает полная, расплывшаяся, движения неуклюжие. Черты лица в этом случае тоже отклоняются от канонического образца. Походка ИЭЭ имеет следующую особенность: ступни ног высоко не отрываются от земли, Перемещаются параллельно полу. Из-за мелкого шага походка получается семенящей. В одежде ЭИИ наблюдаются крайности. С одной стороны, выделяться не стремится, предпочитает скромную, но со вкусом одежду /этический тип/. С другой стороны, может нарядиться очень ярко, как попугай, согласно моде. Последнее характерно для мужчин интуитивного подтипа.

Манера общения

ЭИИ любят вначале наблюдать за людьми, оценивая складывающиеся отношения, и только потом вступать в общение. Первыми инициативу не проявляют. Резкость, обидчивость, свойственные ЭИИ, особенно если усилена этика, делают его в общении не удобным. Его морализаторский тон, монотонный "церковный" голос гасят игривость и веселый настрой, настраивают людей на минорный лад, как бы заставляя задумываться обо всем плохом, что происходит в этом мире. Самое характерное для определения этого типа личности по манере общения — это его "исповедальность". Люди часто обращаются к нему за советом и утешением в трудную минуту своей жизни, изливают душу. ЭИИ людей никогда не отталкивает, готов выслушать их столько, сколько надо, пока человек не успокоится. Со своим личным временем при этом не считается. Во всем старается разобраться объективно, беспристрастно, отбросив эмоции. После этого логически подводит человека к необходимому выводу. Из-за своей негибкой позиции иногда окружающими воспринимается как наивный, не умеющий жить как все, человек. Он действительно совершенно не способен схитрить, подстроиться, сыграть нужную по ситуации роль.

Особенности поведения

Главная особенность его поведения, помогающая надежно идентифицировать данный соционический тип, это готовность прийти на помощь близким людям. Особенно это касается тех, кто попал в трудные жизненные ситуации. Причем его забота проявляется не словом, а делом. У ЭИИ хорошо получается примирение людей. Он как бы становится между враждующими сторонами, поддерживая хорошие отношения с обеими, чем часто вызывает на себя огонь с двух сторон. Не может давить на людей, кричать, проявлять агрессивность. Самое сильное из его наказаний — полное игнорирование человека. Таких людей упорно не замечает до тех пор, пока они не признают свою вину и не попросят прощения. Другая характерная черта поведения ЭИИ — добросовестность в исполнении конкретной работы. Делает все тщательно, с высоким качеством. Усидчив. Требователен к чистоте и порядку. Дома часто делает уборку, тщательно складывает вещи (женщины). Любит спокойный, размеренный ход жизни. Ко всему старается подготовиться заблаговременно. На него всегда можно положиться. Не любит выделяться. Когда другие работают, он тоже работает вместе со всеми. Если же все сидят, он тоже сидит. Обычно не выносит сцен насилия, вида ран и крови. Не может долго находиться в закрытом пространстве.

Обсудить статью на форуме

 
Реклама
Свежие записи
Апрель 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930