06.08.2010

Психология рекламной деятельности — М. А. Измайлова

Психология рекламной деятельности

Цена: 402 рублей

Название: Психология рекламной деятельности

Автор: М. А. Измайлова

Серия:

Год выпуска: 2009

ISBN: 978-5-394-00416-2

Страниц: 416

Описание:
Учебник по дисциплине «Психология рекламной деятельности» подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Реклама» и учебной программой, утвержденной 04.10.2006 г. В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Учебный материал освещает анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы, рассматривает механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизирует современные психотехнологии рекламной деятельности, затрагивает вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для преподавателей и студентов вузов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами…

Когда дружба причиняет боль. Как поступать с друзьями, которые предают, бросают или ранят вас — Джен Ягер

Когда дружба причиняет боль. Как поступать с друзьями, которые предают, бросают или ранят вас

Цена: 398 рублей

Название: Когда дружба причиняет боль. Как поступать с друзьями, которые предают, бросают или ранят вас

Автор: Джен Ягер

Серия: Психология с умом

Год выпуска: 2011

ISBN: 978-5-9998-0040-4

Страниц: 272

Описание:
Автор анализирует и исследует проблематику дружбы, типологизирует друзей и предлагает собственные методики и психодиагностические инструменты для выяснения причинной обусловленности возникновения конфликтов между друзьями, их урегулирования и возможности сохранения отношений либо, в противном случае, их разрыва. Книга переведена на 19 языков, включая испанский, итальянский, французский, немецкий, голландский, польский, арабский, иврит, китайский, корейский, японский, турецкий и др. и впервые издается на русском языке. Книга адресована широкому кругу читателей различных профессий, желающих иметь благоприятный психологический климат не только в отношениях с друзьями, но и с коллегами по работе и партнерами, а также — родителям.

Практикум по психологическим играм с детьми и подростками — Под редакцией М. Р. Битяновой

Практикум по психологическим играм с детьми и подростками

Цена: 150 рублей

Название: Практикум по психологическим играм с детьми и подростками

Автор: Под редакцией М. Р. Битяновой

Серия: Практическая психология

Год выпуска: 2011

ISBN: 978-5-4237-0218-2

Страниц: 304

Описание:
Книга, которую вы держите в руках, — очередное издание популярного методического пособия, которое содержит около 30 сценариев оригинальных авторских психологических игр для учащихся и педагогов. Все сценарии разработаны коллективом авторов Центра психологического сопровождения образования «Точка ПСИ» и объединены общим понятием «большая психологическая игра». Большая психологическая игра — особый жанр психологической работы в образовательном учреждении, который на протяжении 6 лет разрабатывается авторами как перспективный метод и эффективная технология коррекционно-развивающей работы. Каждая игра — это «маленькая жизнь», законченный фрагмент жизнетворчества, позволяющий ее участникам освоить значимый опыт деятельности, общения, самопознания и саморазвития. Книга позволит вам познакомиться с самим понятием большой психологической игры, ее видами и принципами создания. Вы сможете погрузиться в очень увлекательный творческий процесс создания игры и ее проживания вместе с…

Реклама
Свежие записи
Август 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031